Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 10 сентября 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

Росгосстрах совместно с федеральной сетью частных клиник «МЕДСИ» запустили сервис согласования медицинских услуг онлайн. Теперь все требующие подтверждения страховщика назначения врачей пациентам с полисами ДМС Росгосстраха передаются через электронный сервис.

Сервис поможет сократить время согласования медицинских услуг и начать лечение застрахованных в максимально короткие сроки. Он уже доступен пациентам клиник «МЕДСИ» Москвы, но в планах партнеров запустить сервис онлайн-согласования и для клиник сети в других городах.

«Росгосстрах постоянно совершенствует свои сервисы, предоставляя своим клиентам самые лучшие решения, в том числе — с учетом их пожеланий. Мы постоянно проводим замеры индекса клиентской удовлетворенности нашими программами ДМС, и застрахованные довольно высоко оценивают организацию и качество оказанных услуг. Например, в первом квартале этого года средняя оценка после обращения в поликлиники составила 9,1 по 10-балльной шкале, — комментирует Пётр Явербаум, директор департамента организации медицинской помощи и урегулирования убытков ДМС компании «Росгосстрах». — Мы уверены, что внедрённый сервис обеспечит еще более высокое качество организации медицинской помощи для наших застрахованных»

«МЕДСИ как лидер рынка частного здравоохранения России в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий – профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая», – говорит Анна Шумская, директор департамента по работе с корпоративными клиентами ГК МЕДСИ».

АО «Группа компаний «МЕДСИ» – крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. ГК «МЕДСИ» включает 136 клиник по России. В актив ГК «МЕДСИ» также входит Служба помощи на дому. В МЕДСИ работают более 15000 сотрудников. Более 15 млн посещений в год, почти 2 млн уникальных пациентов за 2024 год.


  Все пресс-релизы за 10 сентября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз